Мобилочка ввела услугу «Товар на заказ»

У национальной сети «Мобилочка» имеется для клиентов такая услуга, как заказать нужный товар прямо со склада, при этом предоставляется бесплатная доставка по всей Украине. В результате у потребителя есть возможность сэкономить на покупках, а у «Мобилочки» снизится нагрузка на персонал.Данная услуга называется «Товар на заказ», которой уже начали пользоваться первые клиенты. Оформить заказ есть возможность через терминал специальный, который установлен в салоне дистрибутора. На сегодняшний день уже установлено 400 терминалов, но планируется установить терминалы во всех точках продаж. Если в магазине «Мобилочка» не имеется терминала, то Вы можете сделать свой заказ на покупку планшета, мобильного телефона, нетбука, ноутбука или  фотоаппарата с помощью электронного каталога, который имеется во всех магазинах «Мобилочка».
Генеральный директор MSG холдинга , объяснил почему «Мобилочка» ввела такую услугу как «Товар на заказ»: так как конкуренция очень быстро растёт и поэтому требуется гибкость и ориентирование на главные потребности клиентов. А также, «Мобилочка», являясь национальной сетью, очень хорошо понимает данную истину, и поэтому пытается опередить время тем, что внедряет инновационные услуги. На сегодняшний день доступность цен и товаров, качество и сервис есть залогом успеха.

Мобилочка ввела услугу «Товар на заказ»
Важно то, что через терминал или электронный каталог заказать можно не только мобильный телефон или смартфон, но и другие товары для дома, такие как телевизор, аудиопроигрыватель или ноутбук.
У сервиса «Товар на заказ» такие преимущества, как:

  1. цены ниже, чем среднерозничные;
  2. бесплатная доставка по всей Украине;
  3. более расширенный ассортимент;
  4. достаточно быстрое оформление заказа;
  5. полностью отсутствует предоплата.

Такая услуга доступна практически всем без исключения жителям Украины в каждом городе, где имеется салон «Мобилочка».
Данный способ оформления заказов широко известен в мире. В США, Европе и Азии они существуют под названием «Drive-In» или, или например, «In-store pickup».

  • «In-store pickup» – это когда оформляется заказ через Интернет, а закал необходимо лично забирать в обычном офф-лайн магазине.
  • «Drive-In» – это когда оплата и заказ товара производится через Интернет, а забрать его можно практически сразу в любой удобной точке продажи. Однако, при этом покупателю не нужно выстаивать очереди и оформлять бумаги.

Благодаря аккумуляции лучших качеств онлайн- и оффлайн-торговли, данные схемы среди покупателей за рубежом уже завоевали популярность.