Главная Видеокарта Разрядность шины памяти видеокарты. 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096 bit

Разрядность шины памяти видеокарты. 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096 bit

от admin

Шина памяти видеокарты – это канал соединяющий память и графический процессор видеокарты. От ширины шины памяти зависит, сколько данных обработает видеокарта за единицу времени. Этот параметр один из главных, который влияет на производительность видеокарты и на ее цену.

Пропускная способность шины памяти высчитывается по формуле:

[ширина шины памяти] * [частота памяти] = [х бит пропуск] / [бит в байте (8бит)]

Если у видеокарты шина 256 бит, частота памяти 2200 Мгц, то пропускная способность равна:

  • 256 бит/8 * 2200 Мгц = 70.4 GB/s

 

Видеокарту с какой разрядностью шины памяти выбрать?

Ширина шины памяти напрямую влияет на пропускную способность памяти. Большее значение ширины памяти позволяет передавать большее количество данных из памяти видеокарты для обработки в графический процессор (GPU). Если рассуждать логически, то через шину шириной 128 bit данных можно передать в 2 раза больше, чем через шину в 64 бит. Однако на практике это значение немного ниже, чем в два раза.

В продаже можно встреть видеокарты с различной шириной шины: от 64 до 512 бит, хотя есть монстры и по 4096 bit (например, Radeon VII HBM2), но они нужны не для игры, а для специализированных задач (например, обработка видео в высоких разрешениях). Самые дешевые модели low-end класса используют 64- или 128-бит, видеокарты среднего уровня используют шину в 128-бит или 256-бит, видеокарты high-end класса используют шины от 256 бит и выше.

Компенсировать потери в пропускной способности памяти можно установкой более быстрых типов памяти. Впервые это доказала компания AMD/ATI представив семейство видеокарт Radeon HD 5xxx. В этой серии некоторые модели видеокарт имели шину всего в 128 бит, но с самым быстрым типом памяти. Производительность таких видеокарт не уступает ускорителям с разрядностью шины памяти в 256 и с памятью GDDR3. За счет высокой скорости памяти GDDR5 компенсируется маленькая ширина шины памяти.

  • для бюджетных видеокарт — 64 или 128 бит;
  • для карт среднего уровня — 128 или 256 бит;
  • для High-End видеокарт — от 256 до 512 бит.

Популярные модели видеокарт

Можно ли менять видеокарту с 64 на 512 бит?

Вопрос из комментариев.

— Да, можно (даже нужно). Единственное с чем у вас могут быть проблемы — это с повышением потребления и увлечения нагрузки на блок питания при установки более мощной видеокарты.

Если посмотрите на графике, то связующим звеном между видеокартой и вашим компьютером является шина PCI Express, то есть битность шины памяти видеокарты никаким образом не влияет на совместимость с той или иной материнской платой.

график передачи данных из оперативной пати в память видеокарты

94 комментария
18

Еще статьи

94 комментария

Миша 01/12/2022 - 16:11

Asus p5k se/epu какую видеокарту подойдёт

Ответить
Ромка 06/18/2019 - 06:31

Видеокарта GIGABYTE GeForce® GT 710 1 Гб GDDR5
или
Видеокарта Palit GeForce® 9800 GT 1 Гб GDDR3 OEM
какая лучше и сильно они различаются?

Ответить
Иван 01/21/2020 - 18:35

Сам ответил на свой вопрос — GDDR3 и GDDR5 есть разница?

Ответить
стас 06/15/2019 - 17:29

помогите с выбором ноутбука, нужен такой, чтобы был режим с разверткой 75гц. или подскажите как искать, так как на сайтах не пишут списки поддерживаемых режимов для разных разрешений экрана.

Ответить
Алик Дынник 05/09/2019 - 17:47

Производители лукавят с производительностью консолей. Железо всегда подбирается под разрешению вашего монитора/телевизора.
Помните, что поток информации, а значит и частота кадров в играх никогда не будет больше пропускной способности вашего монитора!

Для комфортного просмотра фильмов выделили по вертикали 25 кадров, но для игр кроме вертикального сканирования необходимо ещё и панорамное сканирование (горизонтальное перемещение).
А так как ширина экрана больше от вертикального размера на 1.8 для 16х9 и на 2.4 для 21х9, необходимо увеличивать частоту сканирования на это значение. 25х1.8=45, 25х2.4=60

В итоге для максимального перемещения по горизонтали необходимо сканирование с частотой не меньше 60 гц.
Конечно, можно и больше делать частоту кадров для монитора или телевизора, но это дополнительные расходы и производители неохотно идут на такие расходы.

Делаем расчёт видеокарты и процессора для игр на ПК или для игровой приставки.
Пример дан для стандартного монитора/телевизора, расчёты можно сделать и для другого формата монитора и с другой частотой кадров.
1920 х 1080 = получаем площадь 2.073600 бит, умножает на цвет 8 бит и на 60 кадров(60Гц) = получаем пропускной поток монитора 99.5328Гб/с (этот поток подходит для шины не ниже PSIe 3.0×16)

Подбираем видеокарту.
Поток монитора 99.5328Гб/с : на разрядность шины 1024 бит = получаем поток с частотой видеокарты 0.972МГц (1 ГГц).

Теперь выбираем процессор для ПК под видеокарту.
Поток монитора 99.5328Гб/с : на частоту процессора 64 бит, получаем поток с частотой 15.552ГГц, делим на 8 ядер и получаем частоту ядра 1.24416ГГц.

Итого: Для игр необходима одна видеокарта с частотой 1 ГГц и с разрядностью шины 1024бит.(PSIe 3.0×16)
Процессора на материнке при 8 ядрах, достаточно 1.25 ГГц.

Объём памяти должен быть не меньше пропускного потока монитора.

Всё это будет работать при 100% загрузке железа с частотой 60 кадров.
Для минимальной загрузки железа, или увеличения частоты кадров до 240Гц, показатель необходимо увеличить в несколько раз.

Ответить
Александр 05/10/2020 - 08:52

Ты хоть сам понял какой бред написал диванный профессор ? 🙂

Ответить
Борис 05/04/2019 - 22:05

Мне тоже интересно, сгорела gtx 550-ti, что взять вместо неё, играю только в онлайн игры и то, не часто, а за 1030 64бита, слышал что говённая, так ли это?

Ответить
Кирилл 04/20/2019 - 11:26

Здравствуйте, хочу преобрести крайне бюджетную, но не плохую карту !
Как думаете, что лучше :
GTX 670
Radeon HD 6850 1gb
GTX 570 GS
(((Или подкопить на GTX 1060 ????
Просто, долго копить получается!

Ответить
Эрик 03/27/2019 - 06:52

rx470 конкурирует с видеокартой Geforce GTX 1060. И rx470 будет на 40-50% лучше чем 1050ti

Ответить
Евгений 03/13/2019 - 17:40

здравствуйте, можете мне подсказать, какую видеокарту для игр лучше выбрать, Nvidia GeForce 710 или Nvidia GeForce 630?

Ответить
Владимир 03/23/2019 - 04:49

630 будет чуть шустрее, но разница минимальна

Ответить
ррр 03/29/2019 - 11:10

лучше на авито посмотри gtx750ti за такие деньги, не бери эти карты, которые ты озвучил

Ответить
Alex 03/11/2019 - 08:59

А подскажите, какую лучше брать видюху там где бьльше разрядность шины 128 и 1300 частота или 64 разрядность и 1800 или 1600 частота?

Ответить
Мааксим 12/24/2018 - 07:16

Подскажите ,люди, ограничит ли PCI-express 2.0 x16 видеокарту gtx 1070 8Gb c шиной 256 бит ?

Ответить
Алексей 02/01/2019 - 05:17

Конечно ограничит. Полная састота будет работать только на Pci-3 3.0 и выше, а на pci-e 2.0. Это же логично.

Ответить
Дмитрий 04/26/2019 - 23:03

Логично? 256 эта шина памяти в самой карте, при чём тут PCE-E? 256 шина которая связывает проц карты с памятью карты. На PCE2 карта с 256 бит будет быстрее чем с 128 бит

Ответить
рома 06/19/2018 - 13:28

что лучше Nvidia Geforce 9800 GT или Sapphire HD2600XT (DDR2) 256Mb

Ответить
Олег 09/19/2018 - 15:24

Лучше бери Nvidia Geforce 9800 GT т.к там стоит ddr3 и шина 256 bit и видюха 512/1024 мб
Сам такую заказал

Ответить
Алекскй 02/01/2019 - 05:19

А зачем такую старую заказывать? Dx 11 даже не держит, ну если для обычных работ конечно и простых старых игр то понятно.

Ответить
Сергей 05/09/2018 - 08:41

Видеокарта radeon HD 2600 pro Объем видеопамяти (МБ) 256 Частота чипа (МГц) 600
Частота памяти (МГц) 1000 шина 128 стоит менять на Palit GeForce GTX 1080 Ti SUPER JETSTREAM )))

Ответить
m00str 03/18/2018 - 17:15

Полетела GTS 250 2 gb , стоит брать GT 1030?

Ответить
Soska 09/29/2018 - 06:52

Напервое время можно,но потом стоит поменять,GT 1030 всё-таки затычка

Ответить
Антон 03/02/2018 - 14:43

комрады, возник вопрос по данной теме. с другом забился наспор, что в случае майнинга radeon rx470 с шиной 256 бит, это так же само как две любые карты 1050ti с шиной 128. только одна радеон с шире шиной обработает.ту же информацию что и две 1050ти. так ведь? или есть какая то зависимость типу что рх лучше или хуже? кто подскажет?

Ответить
De_Mos 02/06/2018 - 07:11

128 или 256 — на практике разницы почти нет.
Зато в ценах есть.

Ответить
Влад 02/01/2018 - 13:35

Стоит ли меня XFX Radeon HD 7970 на ASUS STRIX 1050 TI?

Ответить
Alex77 01/28/2018 - 01:22

Правильно ли я понял, что разрядность не влияет на передачу самой информации, то. Есть если я работаю исключитьно в Lightroom, то не будет потери информации исходника (raw), если использовать карту c шиной 64 bit?

Ответить
Nikolay 02/02/2018 - 08:54

При передаче данных в цифре информация не теряется нигде. Шина данных у USB по которой этот файл переносится на компьютер гораздо уже. Более того — для Lightroom достаточно встроенной видеокарты, работает ЦП и оперативная память. (если конечно не используются какие то специализированные фильтры обрабатывающие картинку на видеокарте).

Ответить
Nikolay 02/02/2018 - 08:58

поправлю себя. Хорошая видеокарта всё таки хорошо ускоряет процесс массовой обработки в lightroom.

Ответить
Виталий 01/24/2018 - 22:43

На что стоит обменять имеющуюся GTX 680 с двумя Гб и 256 бит? WOT тянет почти на максимум, но и греется при этом и шумит соответственно. Пробовал в GTA5 для интереса — лаги ужасные. Или просто сменить систему охлаждения?

Ответить
Никита 01/27/2018 - 10:20

Дело скорей всего не в видеокарте, а в нехватке оперативы

Ответить
сергей 01/13/2018 - 10:07

здраствуйте , стоит ли менять ASUS ENGTX550 TI/DI/1GD5 192bit на Gigabyte Ge Force GT 1030 64 bit ?

Ответить
Давид 01/06/2018 - 21:01

Стоит ли менять asus hd7870 2gb 256bit на gtx 1050ti 128bit.Будет ли заметная разница в производительности?

Ответить
Jefeed 01/06/2018 - 20:06

Хочу приобрести карточку gtx 1050 ti на 4гб gddr5 ширина шины 128 хватит ли ширины шины? Или это слишком мало. Просто в всей этой теме я не особо разбераюсь.

Ответить
Алекс 01/06/2018 - 07:58

Добрый день, у меня карта Palit GTX 590 3 gb DDR5 768 bit хочу поменять на MSI GeForce GTX970 OC, 4Gb (GTX 970 4GD5 OC) 256 bit имеет ли смысл???

Ответить
petek 12/30/2017 - 11:13

Добрый день! Замена видео карты зависит только от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИГР! DX9,10,11…. и дт..(купи хоть 1213456 гигов, но если твоя любимая игра не может работать на DX 12334456456756 Ваши карты урабатывают новые модели., но нет поддержеи DX

Ответить
Евгений 12/08/2017 - 19:34

полетел асус родеон 7870 256 битный, хочу играть в батлу и дум, но не хочу платить 20 т.р., мои параметры : феном 2 х 4 955, 6 оперативки матерь АМ3+, посоветуйте среднюю карту.

Ответить
евгений 12/25/2017 - 09:42

gt 1030, слабая битами но довольно производительная

Ответить
mike 11/26/2017 - 12:49

Добрый день, подскажите у меня сейчас стоит gtx 560 TI 256 бит, хочу поменять на 780 gtx или на 1060 gtx 6g, какую лучше взять просто 780 там 384 бит но 3 г памяти, а 1060 там 192 биты но 6 г памяти?

Ответить
Egor4ik 12/27/2017 - 16:54

Очевидно бери 1060 так как даже самая широкая шина памяти не сможет конкурировать в более мощным видеочипом.

Ответить
Андр 11/19/2017 - 09:27

Пк
Проц AMD Phenom(tm) II X4 970 Processor 3.50 GH.z
Опреативки 8гб
видео AMD Radeon HD 6850 Series;
видеокарта на 1гб 256бит? Стоит ли менять на 4гб 128 бит в пределах 10.000руб. или 256 в большем приоритете? Как с процом вообще пойдет.

Ответить
Дмитрий 10/31/2017 - 16:32

Есть смысл менять gtx770 2gb 256bit, На gtx1050ti 4gb 128bit/radeon rx460 4gb 128bit

Ответить
Дмитрий 08/17/2017 - 05:35

Есть видеокарта radeon sapphire hd 7950 думаю менять ее на 1050ti есть смысл?

Ответить
Сергей 09/03/2017 - 17:05

Нет, не имеет смысла, если только хочешь на электроэнергии сэкономить.

Ответить
Тимофей 10/20/2017 - 12:06

Стоит.. Прибавка в FPS будет около 25-35 кадров

Ответить
михаил 07/14/2017 - 08:07

пацаны подскажите пожалуста с какой видеокартой взять системник Процессор AMD FX-4300 / 4x 4000MHz

4 Ядра по 4000МГц / 4 Гига ОЗУ DDR3 + еще 4гб 1500р

Видеокарта игровая AMD Radeon R7 360 2GB / GDDR5 128bit или Процессор AMD FX-4300 / 4x 4000Mhz Турбо

4 Ядра / 4 Гига ОЗУ DDR3 + еще 4гб 1500р

Мат.плата AM3+ c поддержкой 6ти-8ми ядер

Видеокарта игровая AMD Radeon R9 (7870) 2GB / 256BiT/ GDDR5

Ответить
Михаил 10/18/2017 - 09:20

Не правильно, не 4 ядра по 4 ГГц, а 4 ГГц на 4 ядра т.е. по 1000 мГц на ядро, и скорее всего меньше, обычно пишут возможную частоту ЦП

Ответить
Максим 11/20/2017 - 13:39

алле тебя что покусали? с чего это по 1000 мгц а?

Ответить
Дмитрий 05/29/2017 - 14:58

Подскажите пожалуйста есть ли смысл поменять видеокарту радеон R7 370 на GeForce gtx 1050 Ti ?

Ответить
Вячеслав 05/11/2017 - 12:08

Здравствуйте.
Хочу менять видеокарту ATI Radeon HD5570 на 4096Mb Palit GeForce GT730 PCI-E DVI HDMI HDCP PA-GT730K-4GD5H NE5T730013G6-2082F Oem
У Радеона — 128 бит, у Палит — 64, оба GDDR5
Радеон — 1 гиг памяти, палит — 4. Стоит?

Ответить
стас 05/28/2017 - 20:00

не имеет смысла у твой радеон может справляться с большей нагрузкой а видеопамять мало на что влияет

Ответить
Евгений 08/22/2017 - 03:55

Видеопамять не влияет, что за бред?….
Влияет всё, объём видеопамяти на данный момент весьма влияющий фактор, современный игры к примеру GTA, Fallout 4, Battelefield 1 и прочие потребляют видеопамяти больше 2ГБ, GTA если не ошибаюсь даже за 3гб жрёт.
Видюха с 1гб видеопамяти не способна требуемые игрой объёмы данных, будь даже она с хорошим процессором, все её возможности сведутся к тому что на будет пытаться впихнуть невпихуемое, а поскольку этого не выйдет её производительность будет отсутствовать, оперативка компа ничего не скомпенсирует она слишком медленная по сравнению с видеопамятью.
К вопросу Вячеслава:
Обменивать его 1гб радеон на 4гб джифорс конкретно на тот который он указал действительно не стоит, причина тому то что это просто 4гб прикрученные на кастрированую базу, толку от них не будет просто мёртвый объём.
Менять надо на что нибудь полноценное.

Ответить
Алексей 05/01/2017 - 22:30

Стоит ли менять ASUS ENGTX 570 DirectCUII (1280mb) (320bit) на ASUS STRIX-GTX1050Ti (4096mb) (128bit) ?
Будет ли значительный прирост в мощности? Или всё таки топовая 570 будет лучше чем бюджетная 1050 ?

Ответить
Юрий 11/30/2017 - 00:11

51Гб\с против 64Гб\с. решай сам

Ответить
Merdin 01/19/2017 - 16:31

Inno3D GF-GTS-250-Green-DVI+VGA+HDMI-GDDR3-512MB У меня эта видео карта,но я не знаю на сколько она ( Bit ). При сборке сделали распечатку,и там написано что 256 бит,а прога показала что 128 бит.Так как точно узнать.Карта вышла из строя.А брать такую же но к примеру 256 бит,а окажется что мне нужна была 128 битовая,и 256 не будет работать.Не хотелось бы выкидывать деньги на ветер.Посоветуйте как быть,или нет разницы?

Ответить
alex 01/19/2017 - 23:51

1. Сколько бит. Пробуйте разный софт для проверки. Проверьте на официальном сайте характеристики.
2. разница 128 или 256 никак не повлияет на работоспособность. все будет работать

Ответить
серг 02/10/2017 - 19:18

подскажите хочу купить видюшку но незнаю какую есть 2 варианта Видеокарта Sapphire Radeon R7 370 Nitro, 2Gb DDR5, 256bit, PCI-E, 2DVI, HDMI, DP, Lite Retail (11240-10-20G) или Видеокарта MSI GeForce GTX1050, 2Gb DDR5, 128bit, PCI-E, DVI, HDMI, DP, Retail (GTX 1050 2GT OC)

Ответить
Sugar 11/15/2016 - 05:17

Скажите пожалуйста asus geforce gtx 970 4gb 256bit стоит ли менять на gigabyte geforce gtx 1060 6gb 192bit

Ответить
Сергей 11/22/2016 - 14:17

Не стоит.

Ответить
Andrey 12/12/2016 - 15:51

Хочу купить видеокарту geforce gtx 1050 4gb 256bit но нахожу тока 128 подскажите ссылку какую небуть буду признателен

Ответить
Артем 09/13/2016 - 17:51

Всем привет, хочу поменять видео карту на что то сильнее, но и не отсаться без штанов. что можете посоветовать.
у меня:
ASUS GeForce GTX 560 810Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 4008Mhz 256 bit 2xDVI Mini-HDMI HDCP

Ответить
Алексей 09/29/2016 - 08:37

Однозначно лучшая за не дорого gtx 750ti 2gb

Ответить
Михаил 02/26/2018 - 02:47

Hd 6850, 2g, 256 bit, 4k rub.

Ответить
Влад 02/02/2016 - 04:08

День добрый,

Пожалуйста подскажите имеется ли у меня возможность заменить видеокарту на ноуте?

У меня сейчас стоит — GeForce 840m 2gb (+Intel HD4400) — (Ноут Aspire E5-572G-78HY, Corei7-4712M)

Если да, то на какую карту я смогу поменять?

Буду ждать ответа…

Ответить
сергей 02/05/2016 - 06:25

Заменить не получится.Видеокарта в ноуте вроде как несъёмная.

Ответить
Иван 01/04/2016 - 16:29

Ребят подскажите у меня есть две старые видеокарты (zotac geforce 9500 gt ) и (palit geforce gt 430 )
вторая видеокарта по характеристикам почти везде лучше первой кроме одного , шина у первой 128 а у второй 64
я подсчитал пропускная способность первой 8.8 гб/с а второй 5.6гб/с

помогите

Ответить
ХХх 01/27/2016 - 12:57

Наименование GeForce GT 430 GeForce 9500 GT
Ядро GF108 G96 (D9M)
Техпроцесс (мкм) 0.04 0.065
Транзисторов (млн) 585 314
Частота работы ядра 700 550
Частота работы памяти (DDR) 900 (1800) 500 (1000)/800 (1600)
Шина и тип памяти GDDR3 128-bit DDR2/GDDR3 128-bit
ПСП (Гб/с) 28.8 16/25,6
Унифицированные шейдерные блоки 96 32
Частота унифицированных шейдерных блоков 1400 1400
TMU на конвейер 16 16
ROP 4 8
Shaders Model 5.0 4.0
Fill Rate (Mpix/s) 11200 4400
Fill Rate (Mtex/s) 11200 8800
DirectX 11.0 10.0
Объем памяти 1024 256,512,1024
Интерфейс PCI-E 2.0 x16 PCI-E 2.0
Сравнивайте, (430 поддерживает ДХ-11)

Ответить
ramin 10/29/2015 - 01:36

друзья я хочу такую комп собрать вы как думаете ето хорошо для качествынных игр.corei5 2видео карт 128битная 16гб рам кто по вашему хорошый комп или не стоит покупать?

Ответить
Арс 09/09/2015 - 16:32

есть 2 карточки
GT 730 2gb DDR 5 64bit и GT 730 2 gb DDR3 128bit
по формуле выходит, что в первом случае одна дает 40Гб/с вторая 25 Гб/с
разница в цене 10 баксов, выходит что первая будет работать быстрее почти в 2 раза, правельно ли я понял ?! Что не стоит тогда гнаться за 128битами ?!

Ответить
джимми 08/11/2015 - 13:36

Влияет ли количество бит на качество изображения видео?Игры не интересуют.Собираю htcp и ставлю туда видюху ASUS GTX 960 STRIX-128-битовую.Какая будет картинка?

Ответить
Anonymous 06/30/2015 - 11:43

«Шины памяти» не существует. Существует шина адреса и шина данных, и в этом случае речь идёт именно про шину данных. Более конкретно — шина данных видеопамяти.
Давайте не коверкать определения, а называть вещи своими именами

Ответить
Дауд 06/10/2015 - 15:54

Очень полезная статья! Теперь точно буду покупать ATI !!!

Ответить
Николай 04/11/2015 - 16:17

У меня сейчас стоит видеокарта 128 bit, могу я ставить 256 bit ??? Буду благодарен за ответ.

Ответить
ффф 05/13/2015 - 10:41

нет не можешь . по простой банальной причине. Даун

Ответить
777 03/17/2015 - 09:04

Спасибо )

Ответить
Vladimir 11/04/2014 - 19:55

а если у меня раньше стояла 256битная, я могу 128 битную ставить?

Ответить
Денчик 09/22/2014 - 12:37

И что понятно вам?Какую всё же брать 513 или 256 вот я смотрю на самые топовые карточки стали ставить 256 и что же?Нет ну я понимаю.Что там скорость и всё такое.Но та память я думаю раз уж карта топовая вполне и 512 потянула бы почему же не её?

Ответить
Ой 08/03/2014 - 10:44

Они промежуточные — по цене и скорости…

Ответить
Alexander 06/28/2014 - 08:52

А что скажете о «промежуточных» разрядностях 192, 384… ?

Ответить
Михаил 03/17/2015 - 08:22

Чаще всего это урезанные варианты более мощных решений 256 и 512бит. Также на стадии производства отключают блоки GPU, упрощают систему питания. Но так бывает что видеокарту из одной и той же модельной серии с 192битной шиной можно купить по схожей цене что и 128бит и это будет правильное решение.

Ответить
Даниил 04/04/2014 - 16:51

Спасибо , сильно поможет при выборе ноутбука.

Ответить
DIMA 03/16/2014 - 12:14

спасибо по натуре помогло у меня 1gb 64 bit скажите пойдьот ли gta 4 и какие игри пойдут 3.5 оперативки ddr2

Ответить
Дауд 06/10/2015 - 16:09

Если повезет то на минимальных!!!

Ответить
LanetV1.3 02/03/2014 - 08:01

Спасибо, теперь знаю что да как. Очень помогло.

Ответить
Владимир 12/29/2013 - 19:17

Спасибо!

Ответить
Mike 11/23/2013 - 17:36

Очень полезная статья , теперь я знаю как вычислять мощность видюхи ! ! ! ! ! ! ! ! !

Ответить
Антон 10/25/2013 - 19:22

благодорю за инфу,теперь один шаг преодалел,мне все ясно,спасибо

Ответить
Я ЛЮБЛЮ ВАС 09/12/2013 - 10:40

СПАСИБО, ЧТО РАССКАЗАЛ ПРАВДУ.

Ответить
IGRO1995 09/10/2013 - 14:02

Значит в шину PCI-E 2.0 можно всунуть видяху с поддержкой PCI-E 3.0 и не париться?

Ответить
Veber 02/10/2014 - 21:44

Да, причем совершенно спокойно 🙂

Ответить
Anonim 07/25/2013 - 14:10

Спасибо реально помогло, теперь понял.. помогли выбрать видеокарту

Ответить
ололоша 06/25/2013 - 13:59

спасибо, теперь понимаю, поможет в выборе)

Ответить
Кирилл 12/06/2012 - 12:40

Спасибо большое все понятно

Ответить
zombi1941 10/09/2012 - 10:38

спасибо понял

Ответить
СЕРГЕЙ 02/01/2018 - 16:15

здраствуйте!стоит видиокарта AMD Radeon R7 200 Series 2гиг 256 бит материнка под две видиокарты хочу докупить вторую радеоновскую видюху но она 128 бит 4гиги будут они вместе работать по кросфиру

Ответить

Оставить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.