Проблема подготовки и методы обучения специалистов по компьютерной технике

 

В настоящее время и в недалеком будущем нам неизбежно предстоит в еще большей степени столкнуться с проблемой сложности учебного материала. С одной стороны люди стремятся к упрощению сложного, с помощью, например, искусственного введения категорий в языке или универсальных теорий в науке. С другой стороны, всем известно, что многие, внешне простые, ситуации на деле оказываются чрезвычайно сложными, и мы должны уметь увидеть любую из этих ситуаций в широком контексте явлений. Но до настоящего времени тот контекст, что наполнял смыслом или ограничивал наши познания, оставался почти незаметным. Помочь сделать этот контекст видимым, сделать его предметом обсуждений, прямых изменений и усовершенствований может лишь сильное стремление людей, откликнувшихся на настоятельное требование современной науки и техники.

Освоение достаточно сложных знаний по компьютерной и копировальной технике в объеме, который необходим для ее ремонта, обычно не требует, чтобы специалист обязательно имел специальное высшее образование по вычисли тельной технике, множество примеров подтверждают это, но необходимым условием успешного освоения знаний по технологиям ремонта компьютеров и сложных устройств оргтехники является личный интерес и большое желание стать профессионалом в этой области техники. Профессиональная работа требует постоянного труда, постоянного изучения новой информации, новых устройств, новых технологий, используемых в компьютерной, копировальной технике и при ее ремонте. Несомненно, если у Вас имеется высшее образование (даже пусть не в области вычислительной технике) и Вы уже обладаете умением самостоятельно изучать предмет, то процесс обучения пойдет гораздо быстрее и успешнее.

«Метод исследований и диагностики явлений — самая первая, основная вещь. От метода, от способа действий зависит вся серьезность исследования. При хорошем методе и не очень талантливый человек может сделать очень много. А при плохом методе и гениальный человек будет работать впустую и не получит ценных, точных знаний» (академик И. П. Павлов).

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *