Проблема подготовки и методы обучения специалистов по компьютерной технике

 

По мере увеличения объема доступной и в значительной степени противоречивой информации все большее значение будет приобретать способность человека критически оценивать значимость и правильность многих разнообразных точек зрения, определяя контекст, послуживший их формированию. Значение этой способности особенно велико сегодня, когда огромное распространение получили книги, а сопоставление информации чрезвычайно затруднено. В будущем, если удастся воспользоваться преимуществами использования компьютеров, такое сопоставление информации значительно облегчится.

В современном мире избежать затруднений в усвоении знаний при такой раздробленности информации помогают программы курсов учебных учреждений, где обучение ведется по программам, которые выстраивают отдельные идеи и знания в логические цепочки, ведущие от одного положения к другому. Поиск новых знаний, расширяющих или уточняющих имеющиеся понятия играет очень важную роль. Говорят, что любая библиотека, где выдают исключительно заказные книги, способствует лишь сужению кругозора читателей и не выполняет своей функции, ведь путешествуя по незнакомым местам, обязательно находишь что-то ценное, о чем и не знал заранее.

PC

 

Справедливость любого аргумента теперь может быть проверена сопоставлением с аргументами других или моделированием на компьютере (подлинное доверие к информации предполагает возможность проверять ее по мере надобности), вот почему нам необходимо делиться мнениями друг с другом и избегать собственных категоричных суждений. В наше время, компьютер связанный с обширной сетью, должен будет с самого юного возраста превращать людей в здоровых скептиков.

В учебных заведениях современного типа происходит ускорение процесса получения знаний, систематизация уже имеющихся и получение новых знаний, открываются новые аспекты и предлагаются новые методы для использования в конкретной профессиональной сфере деятельности. На наших курсах профессиональной подготовки в НТО «Алгоритм» предлагаются уже проверенные на практике теоретические знания, методики и приемы, дающие основу и возможность быстрого дальнейшего самостоятельного профессионального роста.

В наше время интеллектуальный капитал относится к нематериальным активам фирмы, которые не поддаются количественной оценке, в противоположность материальным активам, таким как, недвижимость, объем кассовой наличности и оборудование. Интеллектуальный капитал фирмы составляют знания и опыт ее сотрудников, накопленные ими при разработке продуктов, оказании услуг, а также ее организационная структура и интеллектуальная собственность.

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *