Call of Duty 4
Call of Duty 4 – игра на DirectX 9, c реализацией HDR, на собственном физическом движке, который используется для вычисления взаимодействия предметов.
Для точных результатов был отключен предел в 80 FPS. Для этого нужно ввести команду, “/seta com_maxfps 1000” (без кавычек) в консоль игры (` — по умолчанию). Можно установить любое число, больше чем 200.
Запускали в трех широкоэкранных 16:10 разрешениях: 1680×1050, 1920×1200, и 2560×1600. Качество изображения — все на максимуме (т.е. все на максимум в меню Graphics и Texture). Мы использовали внутреннюю игровую функцию сравнительного тестирования — демонстрационную карту, предоставленную nVidia, под названием “wetwork”. Дему запускали пять раз, и результаты ниже — среднее количество кадров в секунду (FPS), полученых каждой видеокартой.
Call of Duty 4 — Maximum | 1680×1050 | Разница |
Radeon HD 6870 x2 — CrossFireX | 176.4 | 2% |
GeForce GTX 580 | 172.3 | |
Radeon HD 5970 | 168.2 | -2% |
GeForce GTX 480 | 164.2 | -5% |
Call of Duty 4 — Maximum | 1920×1200 | Разница |
Radeon HD 6870 x2 — CrossFireX | 170.1 | 7% |
Radeon HD 5970 | 164.4 | 4% |
GeForce GTX 580 | 158.6 | |
GeForce GTX 480 | 146.2 | -8% |
Call of Duty 4 — Maximum | 2560×1600 | Разница |
Radeon HD 6870 x2 — CrossFireX | 139.4 | 23% |
Radeon HD 5970 | 135.2 | 19% |
GeForce GTX 580 | 113.7 | |
GeForce GTX 480 | 100.3 | -12% |
2 комментария
Greenfield
а потыкать по циферкам внизу статьи не дано?..
Сиди и читай 10 страниц материала
За статью кстати спасибо!
Так а где итоги то? только бла-бла-бла, а графики то будут?
Комментарии закрыты.