Lost Planet 2
Lost Planet 2 игра, которая использует много DirectX 11 функций, таких как тесселяция (закругляет края полигональных моделей), карта смещения (добавление более мелких деталей, увеличивающих глубину и детализацию), моделирование мягкого тела DirectCompute (добавляет большего реализма «боссам»), и моделирование волн DirectCompute (больше реализма для водной поверхности, при перемещении, стрельбе и тд, она движется более реалистичней). Для теста использовался внутриигровой бенчмарк Lost Planet 2. Установили качество графику на » high», антиалиасинг на “MSAA8x” и DX11 на «full». Результаты ниже – это количество кадров в секунду, сгенерированных каждой видеокартой.
Lost Planet 2 |
1680×1050 |
Difference |
GeForce GTX 580 |
50.90 |
|
Radeon HD 6870 x2 — CrossFireX |
49.50 |
-3% |
Radeon HD 5970 |
46.70 |
-8% |
GeForce GTX 480 |
42.40 |
-17% |

Lost Planet 2 |
1920×1200 |
Difference |
GeForce GTX 580 |
44.70 |
|
Radeon HD 6870 x2 — CrossFireX |
41.20 |
-8% |
Radeon HD 5970 |
40.20 |
-10% |
GeForce GTX 480 |
37.30 |
-17% |

Lost Planet 2 |
2560×1600 |
Difference |
GeForce GTX 580 |
31.70 |
|
Radeon HD 6870 x2 — CrossFireX |
31.50 |
-1% |
Radeon HD 5970 |
30.10 |
-5% |
GeForce GTX 480 |
26.50 |
-16% |
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Greenfield
а потыкать по циферкам внизу статьи не дано?..
Сиди и читай 10 страниц материала
За статью кстати спасибо!
Так а где итоги то? только бла-бла-бла, а графики то будут?