Lost Planet 2
Lost Planet 2 игра, которая использует много DirectX 11 функций, таких как тесселяция (закругляет края полигональных моделей), карта смещения (добавление более мелких деталей, увеличивающих глубину и детализацию), моделирование мягкого тела DirectCompute (добавляет большего реализма «боссам»), и моделирование волн DirectCompute (больше реализма для водной поверхности, при перемещении, стрельбе и тд, она движется более реалистичней). Для теста использовался внутриигровой бенчмарк Lost Planet 2. Установили качество графику на » high», антиалиасинг на “MSAA8x” и DX11 на «full». Результаты ниже – это количество кадров в секунду, сгенерированных каждой видеокартой.
Lost Planet 2 | 1680×1050 | Difference |
GeForce GTX 580 | 50.90 | |
Radeon HD 6870 x2 — CrossFireX | 49.50 | -3% |
Radeon HD 5970 | 46.70 | -8% |
GeForce GTX 480 | 42.40 | -17% |
Lost Planet 2 | 1920×1200 | Difference |
GeForce GTX 580 | 44.70 | |
Radeon HD 6870 x2 — CrossFireX | 41.20 | -8% |
Radeon HD 5970 | 40.20 | -10% |
GeForce GTX 480 | 37.30 | -17% |
Lost Planet 2 | 2560×1600 | Difference |
GeForce GTX 580 | 31.70 | |
Radeon HD 6870 x2 — CrossFireX | 31.50 | -1% |
Radeon HD 5970 | 30.10 | -5% |
GeForce GTX 480 | 26.50 | -16% |
2 комментария
Greenfield
а потыкать по циферкам внизу статьи не дано?..
Сиди и читай 10 страниц материала
За статью кстати спасибо!
Так а где итоги то? только бла-бла-бла, а графики то будут?
Комментарии закрыты.