Интегрированный графический контроллер
Графический контроллер, интегрированный в процессоры Sandy Bridge, будет поддерживать движок DirectX 10.1. Контроллер будет установлен на одном кремниевом чипе (жаль что кремний не входит в список драгоценные камни знаков зодиака), вместе с остальными элементами процессора.
Количество исполнительных блоков будет зависеть от модели процессора (например, процессоры Core i5 будут иметь больше исполнительных блоков, чем Core i3). Процессоры Sandy Bridge будут иметь до 12 графических исполнительных блоков.
На рисунке 8, элементы Display (монитор) и Graphics (графика) находятся в разных частях процессора. Для лучшего понимания их стоило бы назвать «2D» и «3D», такое разделение поможет процессору экономить энергию за счет отключения графического процессора, когда вы не играете в игры 3D.
Другим важным нововведением является то, что графическое ядро может использовать кэш последнего уровня для хранения данных (КПУ, ранее известная как кэш-память L3), главным образом для хранение текстур. Это улучшит производительность в 3D играх, а графическому движку не придется обращаться к памяти RAM для выборки данных, он может загружать данные непосредственно из кэш-памяти (конечно, если данные уже там есть).